PROIZD™ – train Suhinichi G - Bender 2: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Suhinichi G – Bender 2

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
16:31
19h 23min
18:37
Moskva Kievskaia Kishineu

If you need to buy railway ticket Suhinichi G Bender 2 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Suhinichi G and Bender 2 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1251 km, and the fastest train №065М arrives in 19:23 hours. The slowest train is №065М and it arrives in 19:23 hours. There are 1 trains which operate between Suhinichi G and Bender 2. So far the most earliest train is №065М and it departures at 20:46:00. And the latest one is №065М, it departures at 20:46:00.

Railway tickets sales for trains between Suhinichi G and Bender 2 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Сухиничи-Главные → Бендер 2 PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Сухиничи-Главные Бендер 2

Посмотреть обратное направление
Бендер 2 Сухиничи-Главные
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

065М Москва-Киевская — Кишинэу

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

16:31

19:23

время в пути

18:37

Москва-Киевская
Кишинэу

Маршрут поезда 065М

Чтобы купить жд билет Сухиничи-Главные Бендер 2 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сухиничи-Главные Бендер 2, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1251 км, и самый быстрый поезд №065М преодолевает его за 19:23 часов. Самый медленный поезд - №065М - проходит за 19:23 часов. Всего между 1251 и 065М курсирует такое колличество поездов: Бендер 2. Сейчас самый ранний поезд №065М отправляется в 20:46:00 утра, а самый поздний - №065М в 20:46:00 часов.

Продажа билетов на поезд Сухиничи-Главные Бендер 2 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.