Find your railway ticket for direction
Suhinichi U - Kurort-Bor

Suhinichi U 2000360 Kurort-Bor 2708850

Train schedule Suhinichi U → Kurort-Bor

Return trains Kurort-Bor → Suhinichi U

Number Direction Departure Arrival Duration Action
318Б

Passenger

Popularity:

Baranovichi-P
Karagandy Pass
Paper ticket
Paper ticket

Suhinichi U

08:58

Kurort-Bor

01:57

04:59

Dist. 2947 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Suhinichi U

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kurort-Bor

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Suhinichi U → Kurort-Bor

If you need to buy railway ticket Suhinichi U Kurort-Bor online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Suhinichi U and Kurort-Bor we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2947 km, and the fastest train №318Б arrives in 04:59 hours. The slowest train is №318Б and it arrives in 04:59 hours. There are 1 trains which operate between Suhinichi U and Kurort-Bor. So far the most earliest train is №318Б and it departures at 08:58. And the latest one is №318Б, it departures at 08:58.

Railway tickets sales for trains between Suhinichi U and Kurort-Bor starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сухиничи Узловые - Курорт-Боровое

Сухиничи Узловые 2000360 Курорт-Боровое 2708850

Расписание поездов Сухиничи Узловые → Курорт-Боровое

Смотреть обратно Курорт-Боровое → Сухиничи Узловые

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
318Б

Пассажирский

Популярность:

Барановичи-Полесские
Караганды Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Сухиничи Узловые

08:58

Курорт-Боровое

01:57

04:59

Раст. 2947 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сухиничи Узловые

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Курорт-Боровое

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сухиничи Узловые → Курорт-Боровое

Чтобы купить жд билет Сухиничи Узловые Курорт-Боровое онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сухиничи Узловые Курорт-Боровое, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2947 км, и самый быстрый поезд №318Б преодолевает его за 04:59 часов. Самый медленный поезд - №318Б - проходит за 04:59 часов. Всего между Сухиничи Узловые и Курорт-Боровое курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №318Б отправляется в 08:58 утра, а самый поздний - №318Б в 08:58 часов.

Продажа билетов на поезд Сухиничи Узловые Курорт-Боровое открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.