PROIZD™ – train Kaluga 2 - Moskva Kievskaia: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kaluga 2 – Moskva Kievskaia

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
15:13
26h 28min
15:14
024Ш
Regular
Odesa-Holovna Moskva Kievskaia

If you need to buy railway ticket Kaluga 2 Moskva Kievskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kaluga 2 and Moskva Kievskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 182 km, and the fastest train №024Ш arrives in 2:28 hours. The slowest train is №024Ш and it arrives in 2:28 hours. There are 1 trains which operate between Kaluga 2 and Moskva Kievskaia. So far the most earliest train is №024Ш and it departures at 12:46:00. And the latest one is №024Ш, it departures at 12:46:00.

Railway tickets sales for trains between Kaluga 2 and Moskva Kievskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Калуга 2 Москва Киевская

Посмотреть обратное направление Москва Киевская Калуга 2
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

066Щ КишинэуМосква Киевская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 066Щ Кишинэу - Москва Киевская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

23:21

02:59

время в пути

05:08

Кишинэу Москва Киевская

024Ш Одесса-ГлавнаяМосква Киевская

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 024Ш Одесса-Главная - Москва Киевская
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

15:51

02:28

время в пути

15:14

Одесса-Главная Москва Киевская

Маршрут поезда 066Щ

Чтобы купить жд билет Калуга 2 Москва Киевская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Калуга 2 Москва Киевская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 182 км, и самый быстрый поезд №024Ш преодолевает его за 2:28 часов. Самый медленный поезд - №066Щ - проходит за 2:59 часов. Всего между Калуга 2 и Москва Киевская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №066Щ отправляется в 02:09 утра, а самый поздний - №024Ш в 12:46 часов.

Продажа билетов на поезд Калуга 2 Москва Киевская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.