PROIZD™ – train Mojaisk - Bereza Gor: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Mojaisk – Bereza Gor

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
20:30
13h 35min
13:29
Moskva Belorusskaia Brest C

If you need to buy railway ticket Mojaisk Bereza Gor online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mojaisk and Bereza Gor we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 881 km, and the fastest train №095Б arrives in 13:35 hours. The slowest train is №095Б and it arrives in 13:35 hours. There are 1 trains which operate between Mojaisk and Bereza Gor. So far the most earliest train is №095Б and it departures at 22:24:00. And the latest one is №095Б, it departures at 22:24:00.

Railway tickets sales for trains between Mojaisk and Bereza Gor starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Можайск - Береза Город

Можайск 2000340 Береза Город 2100794

Расписание поездов Можайск → Береза Город

Смотреть обратно Береза Город → Можайск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
095Б

Пассажирский

Популярность:

Москва Белорусская
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Можайск

21:20

Береза Город

10:40

13:20

Раст. 881 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Можайск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Береза Город

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Можайск → Береза Город

Чтобы купить жд билет Можайск Береза Город онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Можайск Береза Город, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 881 км, и самый быстрый поезд №095Б преодолевает его за 13:20 часов. Самый медленный поезд - №095Б - проходит за 13:20 часов. Всего между Можайск и Береза Город курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №095Б отправляется в 21:20 утра, а самый поздний - №095Б в 21:20 часов.

Продажа билетов на поезд Можайск Береза Город открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.