PROIZD™ – train Kshen - Rossosh: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kshen – Rossosh

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
23:00
32h 13min
11:05
Moskva Kurskaia Anapa

If you need to buy railway ticket Kshen Rossosh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kshen and Rossosh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 343 km, and the fastest train №109В arrives in 8:13 hours. The slowest train is №109В and it arrives in 8:13 hours. There are 1 trains which operate between Kshen and Rossosh. So far the most earliest train is №109В and it departures at 08:29. And the latest one is №109В, it departures at 08:29.

Railway tickets sales for trains between Kshen and Rossosh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Кшень → Россошь PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Кшень Россошь

Посмотреть обратное направление
Россошь Кшень
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

109В Москва-Курская — Анапа

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

23:00

Вторник

11 апреля

32:13

время в пути

11:05

Четверг

13 апреля

Москва-Курская
Анапа

Маршрут поезда 109В

Чтобы купить жд билет Кшень Россошь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кшень Россошь, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 343 км, и самый быстрый поезд №109В преодолевает его за 8:13 часов. Самый медленный поезд - №109В - проходит за 8:13 часов. Всего между 343 и 109В курсирует такое колличество поездов: Россошь. Сейчас самый ранний поезд №109В отправляется в 08:29 утра, а самый поздний - №109В в 08:29 часов.

Продажа билетов на поезд Кшень Россошь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.