PROIZD™ – train Lgov Kiev - Voronej 1: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Lgov Kiev – Voronej 1

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
19:30
6h 26min
07:46
Kaliningrad Pass Adler

If you need to buy railway ticket Lgov Kiev Voronej 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lgov Kiev and Voronej 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 328 km, and the fastest train №360Ч arrives in 6:26 hours. The slowest train is №360Ч and it arrives in 6:26 hours. There are 1 trains which operate between Lgov Kiev and Voronej 1. So far the most earliest train is №360Ч and it departures at 21:09:00. And the latest one is №360Ч, it departures at 21:09:00.

Railway tickets sales for trains between Lgov Kiev and Voronej 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Льгов-Киевский - Воронеж 1

Льгов-Киевский 2000310 Воронеж 1 2014001

Расписание поездов Льгов-Киевский → Воронеж 1

Смотреть обратно Воронеж 1 → Льгов-Киевский

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360Ч

Пассажирский

Популярность:

Калининград Пасс Южный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Льгов-Киевский

21:09

Воронеж 1

03:35

06:26

Раст. 328 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Льгов-Киевский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Воронеж 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Льгов-Киевский → Воронеж 1

Чтобы купить жд билет Льгов-Киевский Воронеж 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Льгов-Киевский Воронеж 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 328 км, и самый быстрый поезд №360Ч преодолевает его за 06:26 часов. Самый медленный поезд - №360Ч - проходит за 06:26 часов. Всего между Льгов-Киевский и Воронеж 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360Ч отправляется в 21:09 утра, а самый поздний - №360Ч в 21:09 часов.

Продажа билетов на поезд Льгов-Киевский Воронеж 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.