PROIZD™ – train Ponyri - Санкт-Петербург glavnyi: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Ponyri – Санкт-Петербург glavnyi

From?
To?
Select date

Trains schedule Ponyri -- Санкт Петербург glavnyi

DepartureTravel timeArrivalTrain info
18:38
20h 12min
11:15
082А
Passenger
Regular
Belgorod Санкт-Петербург glavnyi

Train route information Ponyri - Санкт Петербург glavnyi


If you need to buy railway ticket Ponyri Санкт Петербург glavnyi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ponyri and Санкт Петербург glavnyi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1352 km, and the fastest train №082А arrives in 20:12 hours. The slowest train is №082А and it arrives in 20:12 hours. There are 1 trains which operate between Ponyri and Санкт Петербург glavnyi. So far the most earliest train is №082А and it departures at 15:03. And the latest one is №082А, it departures at 15:03.

Railway tickets sales for trains between Ponyri and Санкт Петербург glavnyi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Поныри → Санкт-Петербург-Главн. PROIZD™ – продажа билетов на поезд.
Помощь онлайн

Купи свой жд билет онлайн
Поныри – Санкт-Петербург-Главн.

В связи с большой нагрузкой сайт работает медленно

Откуда?
Куда?
Выберите дату
Поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
Информация о поезде
15:03
20ч 12мин
11:15
082А
Пассажирский
Обычный
Белгород Санкт-Петербург-Главн.

Чтобы купить жд билет онлайн Поныри Санкт Петербург Главн. онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Поныри и Санкт Петербург Главн., хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1352 км, и самый быстрый поезд №082А преодолевает его за 20:12 часов. Самый медленный поезд - №082А проходит за 20:12 часов. Всего курсирует такое количество поездов: 1, которые проходят между Поныри и Санкт Петербург Главн.. Сейчас самый ранний поезд №082А отправляется в 15:03. Самый поздний - №082А в 15:03 часов.

Продажа билетов на поезд Поныри Санкт Петербург Главн. открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест.