PROIZD™ – train Efremov - Ojerele: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Efremov – Ojerele

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
13:36
28h 37min
12:01
Kislovodsk Санкт-Петербург Glavnyi

If you need to buy railway ticket Efremov Ojerele online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Efremov and Ojerele we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 224 km, and the fastest train №049Ч arrives in 4:37 hours. The slowest train is №049Ч and it arrives in 4:37 hours. There are 1 trains which operate between Efremov and Ojerele. So far the most earliest train is №049Ч and it departures at 18:37:00. And the latest one is №049Ч, it departures at 18:37:00.

Railway tickets sales for trains between Efremov and Ojerele starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ефремов - Ожерелье

Ефремов 2000250 Ожерелье 2000088

Расписание поездов Ефремов → Ожерелье

Смотреть обратно Ожерелье → Ефремов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
049Ч

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Ефремов

18:37

Ожерелье

23:15

04:38

Раст. 224 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ефремов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ожерелье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ефремов → Ожерелье

Чтобы купить жд билет Ефремов Ожерелье онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ефремов Ожерелье, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 224 км, и самый быстрый поезд №049Ч преодолевает его за 04:38 часов. Самый медленный поезд - №049Ч - проходит за 04:38 часов. Всего между Ефремов и Ожерелье курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №049Ч отправляется в 18:37 утра, а самый поздний - №049Ч в 18:37 часов.

Продажа билетов на поезд Ефремов Ожерелье открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.