Find your railway ticket for direction
Uzlovaia 1 - Prohladnaia

Uzlovaia 1 2000230 Prohladnaia 2064315

Train schedule Uzlovaia 1 → Prohladnaia

Return trains Prohladnaia → Uzlovaia 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
121А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Vladikavkaz
Paper ticket
Paper ticket

Uzlovaia 1

07:13

Prohladnaia

15:52

32:39

Dist. 1657 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Uzlovaia 1

07:13

Prohladnaia

20:39

37:26

Dist. 1657 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Uzlovaia 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Prohladnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Uzlovaia 1 → Prohladnaia

If you need to buy railway ticket Uzlovaia 1 Prohladnaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Uzlovaia 1 and Prohladnaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1657 km, and the fastest train №121А arrives in 32:39 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 37:26 hours. There are 2 trains which operate between Uzlovaia 1 and Prohladnaia. So far the most earliest train is №121А and it departures at 07:13. And the latest one is №121А, it departures at 07:13.

Railway tickets sales for trains between Uzlovaia 1 and Prohladnaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Узловая 1 - Прохладная

Узловая 1 2000230 Прохладная 2064315

Расписание поездов Узловая 1 → Прохладная

Смотреть обратно Прохладная → Узловая 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
121А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Владикавказ
Отложенный билет
Отложенный билет

Узловая 1

07:13

Прохладная

15:52

32:39

Раст. 1657 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Узловая 1

07:13

Прохладная

20:39

37:26

Раст. 1657 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Узловая 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Прохладная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Узловая 1 → Прохладная

Чтобы купить жд билет Узловая 1 Прохладная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Узловая 1 Прохладная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1657 км, и самый быстрый поезд №121А преодолевает его за 32:39 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 37:26 часов. Всего между Узловая 1 и Прохладная курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №121А отправляется в 07:13 утра, а самый поздний - №121А в 07:13 часов.

Продажа билетов на поезд Узловая 1 Прохладная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.