PROIZD™ – train Uzlovaia 1 - Ojerele: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Uzlovaia 1 – Ojerele

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
13:36
26h 20min
12:01
Kislovodsk Санкт-Петербург Glavnyi

If you need to buy railway ticket Uzlovaia 1 Ojerele online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Uzlovaia 1 and Ojerele we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 107 km, and the fastest train №049Ч arrives in 2:20 hours. The slowest train is №049Ч and it arrives in 2:20 hours. There are 1 trains which operate between Uzlovaia 1 and Ojerele. So far the most earliest train is №049Ч and it departures at 20:54:00. And the latest one is №049Ч, it departures at 20:54:00.

Railway tickets sales for trains between Uzlovaia 1 and Ojerele starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Узловая 1 - Ожерелье

Узловая 1 2000230 Ожерелье 2000088

Расписание поездов Узловая 1 → Ожерелье

Смотреть обратно Ожерелье → Узловая 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
049Ч

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Узловая 1

20:54

Ожерелье

23:15

02:21

Раст. 107 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Узловая 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ожерелье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Узловая 1 → Ожерелье

Чтобы купить жд билет Узловая 1 Ожерелье онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Узловая 1 Ожерелье, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 107 км, и самый быстрый поезд №049Ч преодолевает его за 02:21 часов. Самый медленный поезд - №049Ч - проходит за 02:21 часов. Всего между Узловая 1 и Ожерелье курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №049Ч отправляется в 20:54 утра, а самый поздний - №049Ч в 20:54 часов.

Продажа билетов на поезд Узловая 1 Ожерелье открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.