PROIZD™ – train Smolensk - Kungur: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Smolensk Kungur

Look up reverse direction
Kungur Smolensk
From?
To?
When?
Results: 1

104Б Brest-C — Novosibirsk-Gl

For passengers Regular

Popularity

1.50

Ticket for delayed printing

Ticket for delayed printing

This is a document which you have to print after booking and exchange it at a ticket office at any railway station no later then 15 minutes before train departure

11:42

8h 13m

07:53

,
,
Brest-C
Novosibirsk-Gl

Route map for train 104Б

If you need to buy railway ticket Smolensk Kungur online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Smolensk and Kungur we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1909 km, and the fastest train №104Б arrives in 32:13 hours. The slowest train is №104Б and it arrives in 32:13 hours. There are 1 trains which operate between Smolensk and Kungur. So far the most earliest train is №104Б and it departures at 21:07:00. And the latest one is №104Б, it departures at 21:07:00.

Railway tickets sales for trains between Smolensk and Kungur starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Смоленск Центральный Кунгур

Посмотреть обратное направление Кунгур Смоленск Центральный
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

104Б Брест-ЦентральныйНовосибирск-Главный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 104Б Брест-Центральный - Новосибирск-Главный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

11:42

32:23

время в пути

08:18

Брест-Центральный Новосибирск-Главный

Маршрут поезда 104Б

Чтобы купить жд билет Смоленск Центральный Кунгур онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Смоленск Центральный Кунгур, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 909 км, и самый быстрый поезд №104Б преодолевает его за 32:23 часов. Самый медленный поезд - №104Б - проходит за 32:23 часов. Всего между Смоленск Центральный и Кунгур курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №104Б отправляется в 21:07 утра, а самый поздний - №104Б в 21:07 часов.

Продажа билетов на поезд Смоленск Центральный Кунгур открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.