PROIZD™ – train Kurchatov - Millerovo: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kurchatov – Millerovo

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
19:30
14h 56min
07:46
Kaliningrad Pass Adler

If you need to buy railway ticket Kurchatov Millerovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kurchatov and Millerovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 707 km, and the fastest train №360Ч arrives in 14:56 hours. The slowest train is №360Ч and it arrives in 14:56 hours. There are 1 trains which operate between Kurchatov and Millerovo. So far the most earliest train is №360Ч and it departures at 21:44:00. And the latest one is №360Ч, it departures at 21:44:00.

Railway tickets sales for trains between Kurchatov and Millerovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Курчатов - Миллерово

Курчатов 2000151 Миллерово 2064375

Расписание поездов Курчатов → Миллерово

Смотреть обратно Миллерово → Курчатов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360Ч

Пассажирский

Популярность:

Калининград Пасс Южный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Курчатов

21:44

Миллерово

12:35

14:51

Раст. 694 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Курчатов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Курчатов → Миллерово

Чтобы купить жд билет Курчатов Миллерово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Курчатов Миллерово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 694 км, и самый быстрый поезд №360Ч преодолевает его за 14:51 часов. Самый медленный поезд - №360Ч - проходит за 14:51 часов. Всего между Курчатов и Миллерово курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360Ч отправляется в 21:44 утра, а самый поздний - №360Ч в 21:44 часов.

Продажа билетов на поезд Курчатов Миллерово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.