PROIZD™ – train Kurchatov - Nesterov: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kurchatov – Nesterov

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:01
24h 49min
08:39
Adler Kaliningrad Pass

If you need to buy railway ticket Kurchatov Nesterov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kurchatov and Nesterov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1226 km, and the fastest train №360С arrives in 24:49 hours. The slowest train is №360С and it arrives in 24:49 hours. There are 1 trains which operate between Kurchatov and Nesterov. So far the most earliest train is №360С and it departures at 05:38:00. And the latest one is №360С, it departures at 05:38:00.

Railway tickets sales for trains between Kurchatov and Nesterov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Курчатов - Нестеров

Курчатов 2000151 Нестеров 2058434

Расписание поездов Курчатов → Нестеров

Смотреть обратно Нестеров → Курчатов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Калининград Пасс Южный
Отложенный билет
Отложенный билет

Курчатов

05:38

Нестеров

05:47

24:09

Раст. 1226 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Курчатов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Нестеров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Курчатов → Нестеров

Чтобы купить жд билет Курчатов Нестеров онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Курчатов Нестеров, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1226 км, и самый быстрый поезд №360С преодолевает его за 24:09 часов. Самый медленный поезд - №360С - проходит за 24:09 часов. Всего между Курчатов и Нестеров курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360С отправляется в 05:38 утра, а самый поздний - №360С в 05:38 часов.

Продажа билетов на поезд Курчатов Нестеров открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.