PROIZD™ – train Kurchatov - Pochinok: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kurchatov – Pochinok

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:01
33h 44min
08:39
Adler Kaliningrad Pass

If you need to buy railway ticket Kurchatov Pochinok online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kurchatov and Pochinok we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 437 km, and the fastest train №360С arrives in 9:44 hours. The slowest train is №360С and it arrives in 9:44 hours. There are 1 trains which operate between Kurchatov and Pochinok. So far the most earliest train is №360С and it departures at 05:38:00. And the latest one is №360С, it departures at 05:38:00.

Railway tickets sales for trains between Kurchatov and Pochinok starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Курчатов - Починок

Курчатов 2000151 Починок 2000882

Расписание поездов Курчатов → Починок

Смотреть обратно Починок → Курчатов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Калининград Пасс Южный
Отложенный билет
Отложенный билет

Курчатов

05:38

Починок

15:22

09:44

Раст. 437 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Курчатов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Починок

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Курчатов → Починок

Чтобы купить жд билет Курчатов Починок онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Курчатов Починок, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 437 км, и самый быстрый поезд №360С преодолевает его за 09:44 часов. Самый медленный поезд - №360С - проходит за 09:44 часов. Всего между Курчатов и Починок курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360С отправляется в 05:38 утра, а самый поздний - №360С в 05:38 часов.

Продажа билетов на поезд Курчатов Починок открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.