PROIZD™ – train Kursk - Apostolove: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kursk – Apostolove

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
18:40
15h 49min
10:29
073Я
Regular
Tula 1 Kurskaia Dnipro-Holovny

If you need to buy railway ticket Kursk Apostolove online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kursk and Apostolove we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 547 km, and the fastest train №073Я arrives in 10:46 hours. The slowest train is №073Я and it arrives in 10:46 hours. There are 1 trains which operate between Kursk and Apostolove. So far the most earliest train is №073Я and it departures at 23:43:00. And the latest one is №073Я, it departures at 23:43:00.

Railway tickets sales for trains between Kursk and Apostolove starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Курск → Апостолово PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Курск Апостолово

Посмотреть обратное направление
Апостолово Курск
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

073Я Тула-1-Курская — Днепр-Главный

Скорый Обычный

Фирменный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

18:40

25:59

время в пути

10:29

Тула-1-Курская
Днепр-Главный

Маршрут поезда 073Я

Чтобы купить жд билет Курск Апостолово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Курск Апостолово, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 547 км, и самый быстрый поезд №073Я преодолевает его за 10:46 часов. Самый медленный поезд - №073Я - проходит за 10:46 часов. Всего между 547 и 073Я курсирует такое колличество поездов: Апостолово. Сейчас самый ранний поезд №073Я отправляется в 23:43:00 утра, а самый поздний - №073Я в 23:43:00 часов.

Продажа билетов на поезд Курск Апостолово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.