Find your railway ticket for direction
Kursk - Bologoe

Kursk 2000150 Bologoe 2004660

Train schedule Kursk → Bologoe

Return trains Bologoe → Kursk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
120В

Passenger

Popularity:

Belgorod
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Kursk

13:35

Bologoe

02:52

13:17

Dist. 878 km
Show route
Hide route
082А

Passenger

Popularity:

Belgorod
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Kursk

18:06

Bologoe

05:29

11:23

Dist. 870 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kursk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bologoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kursk → Bologoe

If you need to buy railway ticket Kursk Bologoe online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kursk and Bologoe we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 870 km, and the fastest train №082А arrives in 11:23 hours. The slowest train is №120В and it arrives in 13:17 hours. There are 2 trains which operate between Kursk and Bologoe. So far the most earliest train is №120В and it departures at 13:35. And the latest one is №082А, it departures at 18:06.

Railway tickets sales for trains between Kursk and Bologoe starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Курск - Бологое-Московское

Курск 2000150 Бологое-Московское 2004660

Расписание поездов Курск → Бологое-Московское

Смотреть обратно Бологое-Московское → Курск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
120В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Спб Ладожский
Отложенный билет
Отложенный билет

Курск

13:35

Бологое-Московское

02:52

13:17

Раст. 878 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
082А

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Курск

18:06

Бологое-Московское

05:29

11:23

Раст. 870 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Курск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бологое-Московское

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Курск → Бологое-Московское

Чтобы купить жд билет Курск Бологое-Московское онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Курск Бологое-Московское, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 870 км, и самый быстрый поезд №082А преодолевает его за 11:23 часов. Самый медленный поезд - №120В - проходит за 13:17 часов. Всего между Курск и Бологое-Московское курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №120В отправляется в 13:35 утра, а самый поздний - №082А в 18:06 часов.

Продажа билетов на поезд Курск Бологое-Московское открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.