Find your railway ticket for direction
Orel - Bologoe

Orel 2000140 Bologoe 2004660

Train schedule Orel → Bologoe

Return trains Bologoe → Orel

Number Direction Departure Arrival Duration Action
120В

Passenger

Popularity:

Belgorod
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Orel

15:46

Bologoe

02:52

11:06

Dist. 724 km
Show route
Hide route
082А

Passenger

Popularity:

Belgorod
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Orel

20:42

Bologoe

05:29

08:47

Dist. 716 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Orel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bologoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Orel → Bologoe

If you need to buy railway ticket Orel Bologoe online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Orel and Bologoe we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 716 km, and the fastest train №082А arrives in 08:47 hours. The slowest train is №120В and it arrives in 11:06 hours. There are 2 trains which operate between Orel and Bologoe. So far the most earliest train is №120В and it departures at 15:46. And the latest one is №082А, it departures at 20:42.

Railway tickets sales for trains between Orel and Bologoe starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Орел - Бологое-Московское

Орел 2000140 Бологое-Московское 2004660

Расписание поездов Орел → Бологое-Московское

Смотреть обратно Бологое-Московское → Орел

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
120В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Спб Ладожский
Отложенный билет
Отложенный билет

Орел

15:46

Бологое-Московское

02:52

11:06

Раст. 724 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
082А

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Орел

20:42

Бологое-Московское

05:29

08:47

Раст. 716 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Орел

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бологое-Московское

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Орел → Бологое-Московское

Чтобы купить жд билет Орел Бологое-Московское онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Орел Бологое-Московское, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 716 км, и самый быстрый поезд №082А преодолевает его за 08:47 часов. Самый медленный поезд - №120В - проходит за 11:06 часов. Всего между Орел и Бологое-Московское курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №120В отправляется в 15:46 утра, а самый поздний - №082А в 20:42 часов.

Продажа билетов на поезд Орел Бологое-Московское открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.