PROIZD™ – train Ojerele - Lihaia: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Ojerele Lihaia

Look up reverse direction
Lihaia Ojerele
From?
To?
When?
Results: 1

049А Санкт-Петербург glavnyi — Kislovodsk

For passengers

Regular

Ticket for delayed printing

Ticket for delayed printing

This is a document which you have to print after booking and exchange it at a ticket office at any railway station no later then 15 minutes before train departure

Popularity

1.50

13:32

42:39

travel time

09:40

Санкт-Петербург glavnyi
Kislovodsk

Route map for train 049А

If you need to buy railway ticket Ojerele Lihaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ojerele and Lihaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1018 km, and the fastest train №049А arrives in 18:39 hours. The slowest train is №049А and it arrives in 18:39 hours. There are 1 trains which operate between Ojerele and Lihaia. So far the most earliest train is №049А and it departures at 00:46:00. And the latest one is №049А, it departures at 00:46:00.

Railway tickets sales for trains between Ojerele and Lihaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Ожерелье Лихая

Посмотреть обратное направление Лихая Ожерелье
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

049А Санкт-Петербург-Главн.Кисловодск

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 049А Санкт-Петербург-Главн. - Кисловодск
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

13:30

18:41

время в пути

10:11

Санкт-Петербург-Главн. Кисловодск

Маршрут поезда 049А

Чтобы купить жд билет Ожерелье Лихая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ожерелье Лихая, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 005 км, и самый быстрый поезд №049А преодолевает его за 18:41 часов. Самый медленный поезд - №049А - проходит за 18:41 часов. Всего между Ожерелье и Лихая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №049А отправляется в 00:46 утра, а самый поздний - №049А в 00:46 часов.

Продажа билетов на поезд Ожерелье Лихая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.