PROIZD™ – train Ojerele - Evdakovo: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Ojerele – Evdakovo

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
13:32
36h 17min
09:40
Санкт-Петербург Glavnyi Kislovodsk

If you need to buy railway ticket Ojerele Evdakovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ojerele and Evdakovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 658 km, and the fastest train №049А arrives in 12:17 hours. The slowest train is №049А and it arrives in 12:17 hours. There are 1 trains which operate between Ojerele and Evdakovo. So far the most earliest train is №049А and it departures at 00:46:00. And the latest one is №049А, it departures at 00:46:00.

Railway tickets sales for trains between Ojerele and Evdakovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ожерелье - Евдаково

Ожерелье 2000088 Евдаково 2014545

Расписание поездов Ожерелье → Евдаково

Смотреть обратно Евдаково → Ожерелье

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
049А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Ожерелье

00:47

Евдаково

13:19

12:32

Раст. 658 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ожерелье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Евдаково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ожерелье → Евдаково

Чтобы купить жд билет Ожерелье Евдаково онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ожерелье Евдаково, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 658 км, и самый быстрый поезд №049А преодолевает его за 12:32 часов. Самый медленный поезд - №049А - проходит за 12:32 часов. Всего между Ожерелье и Евдаково курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №049А отправляется в 00:47 утра, а самый поздний - №049А в 00:47 часов.

Продажа билетов на поезд Ожерелье Евдаково открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.