Find your railway ticket for direction
Ojerele - Bologoe

Ojerele 2000088 Bologoe 2004660

Train schedule Ojerele → Bologoe

Return trains Bologoe → Ojerele

Number Direction Departure Arrival Duration Action
049Ч

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Ojerele

23:48

Bologoe

05:57

06:09

Dist. 459 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ojerele

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bologoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ojerele → Bologoe

If you need to buy railway ticket Ojerele Bologoe online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ojerele and Bologoe we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 459 km, and the fastest train №049Ч arrives in 06:09 hours. The slowest train is №049Ч and it arrives in 06:09 hours. There are 1 trains which operate between Ojerele and Bologoe. So far the most earliest train is №049Ч and it departures at 23:48. And the latest one is №049Ч, it departures at 23:48.

Railway tickets sales for trains between Ojerele and Bologoe starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ожерелье - Бологое-Московское

Ожерелье 2000088 Бологое-Московское 2004660

Расписание поездов Ожерелье → Бологое-Московское

Смотреть обратно Бологое-Московское → Ожерелье

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
049Ч

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Ожерелье

23:48

Бологое-Московское

05:57

06:09

Раст. 459 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ожерелье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бологое-Московское

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ожерелье → Бологое-Московское

Чтобы купить жд билет Ожерелье Бологое-Московское онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ожерелье Бологое-Московское, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 459 км, и самый быстрый поезд №049Ч преодолевает его за 06:09 часов. Самый медленный поезд - №049Ч - проходит за 06:09 часов. Всего между Ожерелье и Бологое-Московское курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №049Ч отправляется в 23:48 утра, а самый поздний - №049Ч в 23:48 часов.

Продажа билетов на поезд Ожерелье Бологое-Московское открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.