PROIZD™ – train Ojerele - Санкт-Петербург Glavnyi: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Ojerele Санкт-Петербург Glavnyi

From?
To?
When?
Results: 1

049Ч Kislovodsk — Санкт-Петербург glavnyi

For passengers

Regular

Ticket for delayed printing

Ticket for delayed printing

This is a document which you have to print after booking and exchange it at a ticket office at any railway station no later then 15 minutes before train departure

Popularity

1.50

13:36

12:05

travel time

12:01

Kislovodsk
Санкт-Петербург glavnyi

Route map for train 049Ч

If you need to buy railway ticket Ojerele Санкт-Петербург Glavnyi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ojerele and Санкт-Петербург Glavnyi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 781 km, and the fastest train №049Ч arrives in 12:05 hours. The slowest train is №049Ч and it arrives in 12:05 hours. There are 1 trains which operate between Ojerele and Санкт-Петербург Glavnyi. So far the most earliest train is №049Ч and it departures at 23:56:00. And the latest one is №049Ч, it departures at 23:56:00.

Railway tickets sales for trains between Ojerele and Санкт-Петербург Glavnyi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Ожерелье → Санкт-Петербург-Главн. PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Ожерелье Санкт-Петербург-Главн.

Посмотреть обратное направление
Санкт-Петербург-Главн. Ожерелье
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

049Ч Кисловодск — Санкт-Петербург-Главн.

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

13:36

12:05

время в пути

12:01

Кисловодск
Санкт-Петербург-Главн.

Маршрут поезда 049Ч

Чтобы купить жд билет Ожерелье Санкт-Петербург-Главн. онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ожерелье Санкт-Петербург-Главн., хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 781 км, и самый быстрый поезд №049Ч преодолевает его за 12:05 часов. Самый медленный поезд - №049Ч - проходит за 12:05 часов. Всего между 781 и 049Ч курсирует такое колличество поездов: Санкт-Петербург-Главн.. Сейчас самый ранний поезд №049Ч отправляется в 23:56:00 утра, а самый поздний - №049Ч в 23:56:00 часов.

Продажа билетов на поезд Ожерелье Санкт-Петербург-Главн. открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.