PROIZD™ – train Ojerele - Uzlovaia 1: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Ojerele – Uzlovaia 1

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
13:32
25h 42min
09:40
Санкт-Петербург Glavnyi Kislovodsk

If you need to buy railway ticket Ojerele Uzlovaia 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ojerele and Uzlovaia 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 107 km, and the fastest train №049А arrives in 1:42 hours. The slowest train is №049А and it arrives in 1:42 hours. There are 1 trains which operate between Ojerele and Uzlovaia 1. So far the most earliest train is №049А and it departures at 00:46:00. And the latest one is №049А, it departures at 00:46:00.

Railway tickets sales for trains between Ojerele and Uzlovaia 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Ожерелье Узловая 1

Посмотреть обратное направление Узловая 1 Ожерелье
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

049А Санкт-Петербург-Главн.Кисловодск

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 049А Санкт-Петербург-Главн. - Кисловодск
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

13:30

01:42

время в пути

10:11

Санкт-Петербург-Главн. Кисловодск

Маршрут поезда 049А

Чтобы купить жд билет Ожерелье Узловая 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ожерелье Узловая 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 107 км, и самый быстрый поезд №049А преодолевает его за 1:42 часов. Самый медленный поезд - №049А - проходит за 1:42 часов. Всего между Ожерелье и Узловая 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №049А отправляется в 00:46 утра, а самый поздний - №049А в 00:46 часов.

Продажа билетов на поезд Ожерелье Узловая 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.