Find your railway ticket for direction
Moskva Kievskaia - Tereshchenska

Moskva Kievskaia 2000007 Tereshchenska 2200013

Train schedule Moskva Kievskaia → Tereshchenska

Return trains Tereshchenska → Moskva Kievskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
073А

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Moskva Kievskaia
Lviv
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kievskaia

15:57

Tereshchenska

01:09

09:12

Dist. 582 km
Show route
Hide route
061Х

Passenger

Popularity:

Moskva Kievskaia
Mykolayv Pas
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kievskaia

15:33

Tereshchenska

01:36

10:03

Dist. 582 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Moskva Kievskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tereshchenska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Moskva Kievskaia → Tereshchenska

If you need to buy railway ticket Moskva Kievskaia Tereshchenska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Kievskaia and Tereshchenska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 582 km, and the fastest train №073А arrives in 09:12 hours. The slowest train is №061Х and it arrives in 10:03 hours. There are 2 trains which operate between Moskva Kievskaia and Tereshchenska. So far the most earliest train is №061Х and it departures at 15:33. And the latest one is №073А, it departures at 15:57.

Railway tickets sales for trains between Moskva Kievskaia and Tereshchenska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Москва Киевская Терещенская

Посмотреть обратное направление Терещенская Москва Киевская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

061Х Москва КиевскаяНиколаев Пасс

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 061Х Москва Киевская - Николаев Пасс
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:33

10:05

время в пути

15:25

Москва Киевская Николаев Пасс

073А Москва КиевскаяЛьвов

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 073А Москва Киевская - Львов
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:58

09:22

время в пути

15:44

Москва Киевская Львов

Маршрут поезда 061Х

Чтобы купить жд билет Москва Киевская Терещенская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Киевская Терещенская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 582 км, и самый быстрый поезд №073А преодолевает его за 9:22 часов. Самый медленный поезд - №061Х - проходит за 10:05 часов. Всего между Москва Киевская и Терещенская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №061Х отправляется в 15:33 утра, а самый поздний - №073А в 15:58 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Киевская Терещенская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.