PROIZD™ – train Moskva Belorusskaia - Smorgon: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Moskva Belorusskaia – Smorgon

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
17:20
11h 22min
13:48
Moskva Belorusskaia Kaliningrad Pass
17:20
11h 22min
13:24
Moskva Belorusskaia Kaliningrad Pass

If you need to buy railway ticket Moskva Belorusskaia Smorgon online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Belorusskaia and Smorgon we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 864 km, and the fastest train №029Ч arrives in 11:22 hours. The slowest train is №029Ч and it arrives in 11:22 hours. There are 2 trains which operate between Moskva Belorusskaia and Smorgon. So far the most earliest train is №029Т and it departures at 17:20. And the latest one is №029Ч, it departures at 17:20:00.

Railway tickets sales for trains between Moskva Belorusskaia and Smorgon starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Москва Белорусская Сморгонь

Посмотреть обратное направление Сморгонь Москва Белорусская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

029Ч Москва БелорусскаяКалининград Пасс Южный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 029Ч Москва Белорусская - Калининград Пасс Южный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

17:20

11:22

время в пути

13:48

Москва Белорусская Калининград Пасс Южный

029Т Москва БелорусскаяКалининград Пасс Южный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 029Т Москва Белорусская - Калининград Пасс Южный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

17:20

11:22

время в пути

13:48

Москва Белорусская Калининград Пасс Южный

Маршрут поезда 029Ч

Чтобы купить жд билет Москва Белорусская Сморгонь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Белорусская Сморгонь, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 864 км, и самый быстрый поезд №029Ч преодолевает его за 11:22 часов. Самый медленный поезд - №029Ч - проходит за 11:22 часов. Всего между Москва Белорусская и Сморгонь курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №029Ч отправляется в 17:20 утра, а самый поздний - №029Т в 17:20 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Белорусская Сморгонь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.