Find your railway ticket for direction
Moskva Belorusskaia - Skidel

Moskva Belorusskaia 2000006 Skidel 2100169

Train schedule Moskva Belorusskaia → Skidel

Return trains Skidel → Moskva Belorusskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
077Щ

Passenger

Popularity:

Moskva Belorusskaia
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Belorusskaia

16:36

Skidel

07:53

15:17

Dist. 1057 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Moskva Belorusskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Skidel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Moskva Belorusskaia → Skidel

If you need to buy railway ticket Moskva Belorusskaia Skidel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Belorusskaia and Skidel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1057 km, and the fastest train №077Щ arrives in 15:17 hours. The slowest train is №077Щ and it arrives in 15:17 hours. There are 1 trains which operate between Moskva Belorusskaia and Skidel. So far the most earliest train is №077Щ and it departures at 16:36. And the latest one is №077Щ, it departures at 16:36.

Railway tickets sales for trains between Moskva Belorusskaia and Skidel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Москва Белорусская - Скидель

Москва Белорусская 2000006 Скидель 2100169

Расписание поездов Москва Белорусская → Скидель

Смотреть обратно Скидель → Москва Белорусская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
077Щ

Пассажирский

Популярность:

Москва Белорусская
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Москва Белорусская

16:36

Скидель

07:53

15:17

Раст. 1057 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Москва Белорусская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Скидель

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Москва Белорусская → Скидель

Чтобы купить жд билет Москва Белорусская Скидель онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Белорусская Скидель, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1057 км, и самый быстрый поезд №077Щ преодолевает его за 15:17 часов. Самый медленный поезд - №077Щ - проходит за 15:17 часов. Всего между Москва Белорусская и Скидель курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №077Щ отправляется в 16:36 утра, а самый поздний - №077Щ в 16:36 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Белорусская Скидель открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.