Find your railway ticket for direction
Moskva Belorusskaia - Kotelnich1

Moskva Belorusskaia 2000006 Kotelnich1 2060450

Train schedule Moskva Belorusskaia → Kotelnich1

Return trains Kotelnich1 → Moskva Belorusskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Minsk Pas
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Belorusskaia





Dist. 822 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Moskva Belorusskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kotelnich1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Moskva Belorusskaia → Kotelnich1

If you need to buy railway ticket Moskva Belorusskaia Kotelnich1 online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Belorusskaia and Kotelnich1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 822 km, and the fastest train №064Б arrives in 13:08 hours. The slowest train is №064Б and it arrives in 13:08 hours. There are 1 trains which operate between Moskva Belorusskaia and Kotelnich1. So far the most earliest train is №064Б and it departures at 03:35. And the latest one is №064Б, it departures at 03:35.

Railway tickets sales for trains between Moskva Belorusskaia and Kotelnich1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Москва Белорусская - Котельнич 1

Москва Белорусская 2000006 Котельнич 1 2060450

Расписание поездов Москва Белорусская → Котельнич 1

Смотреть обратно Котельнич 1 → Москва Белорусская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
064Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Москва Белорусская

03:35

Котельнич 1

16:43

13:08

Раст. 822 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Москва Белорусская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Котельнич 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Москва Белорусская → Котельнич 1

Чтобы купить жд билет Москва Белорусская Котельнич 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Белорусская Котельнич 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 822 км, и самый быстрый поезд №064Б преодолевает его за 13:08 часов. Самый медленный поезд - №064Б - проходит за 13:08 часов. Всего между Москва Белорусская и Котельнич 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №064Б отправляется в 03:35 утра, а самый поздний - №064Б в 03:35 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Белорусская Котельнич 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.