PROIZD™ – train Moskva Belorusskaia - Danilov: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Moskva Belorusskaia Danilov

Look up reverse direction
Danilov Moskva Belorusskaia
From?
To?
When?
Results: 1

134Б Minsk-Pas — Archangelsk

For passengers Regular

Popularity

1.50

Ticket for delayed printing

Ticket for delayed printing

This is a document which you have to print after booking and exchange it at a ticket office at any railway station no later then 15 minutes before train departure

16:22

31h 4m

00:25

,
,
Minsk-Pas
Archangelsk

Route map for train 134Б

If you need to buy railway ticket Moskva Belorusskaia Danilov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Belorusskaia and Danilov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 399 km, and the fastest train №134Б arrives in 7:04 hours. The slowest train is №134Б and it arrives in 7:04 hours. There are 1 trains which operate between Moskva Belorusskaia and Danilov. So far the most earliest train is №134Б and it departures at 03:35:00. And the latest one is №134Б, it departures at 03:35:00.

Railway tickets sales for trains between Moskva Belorusskaia and Danilov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Москва Белорусская Данилов

Посмотреть обратное направление Данилов Москва Белорусская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

134Б Минск-ПассажирскийАрхангельск Город

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 134Б Минск-Пассажирский - Архангельск Город
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:22

07:04

время в пути

00:25

Минск-Пассажирский Архангельск Город

Маршрут поезда 134Б

Чтобы купить жд билет Москва Белорусская Данилов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Белорусская Данилов, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 399 км, и самый быстрый поезд №134Б преодолевает его за 7:04 часов. Самый медленный поезд - №134Б - проходит за 7:04 часов. Всего между Москва Белорусская и Данилов курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №134Б отправляется в 03:35 утра, а самый поздний - №134Б в 03:35 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Белорусская Данилов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.