Find your railway ticket for direction
Moskva Kurskaia - Ternopil

Moskva Kurskaia 2000001 Ternopil 2218300

Train schedule Moskva Kurskaia → Ternopil

Return trains Ternopil → Moskva Kurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
795Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk

Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

20:20

Ternopil

23:04

26:44

Dist. 1541 km
Show route
Hide route
797Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk

Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

23:25

Ternopil

18:30

19:05

Dist. 1540 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ternopil

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Moskva Kurskaia → Ternopil

If you need to buy railway ticket Moskva Kurskaia Ternopil online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Kurskaia and Ternopil we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1540 km, and the fastest train №797Г arrives in 19:05 hours. The slowest train is №795Г and it arrives in 26:44 hours. There are 2 trains which operate between Moskva Kurskaia and Ternopil. So far the most earliest train is №795Г and it departures at 20:20. And the latest one is №797Г, it departures at 23:25.

Railway tickets sales for trains between Moskva Kurskaia and Ternopil starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Москва Курская - Тернополь

Москва Курская 2000001 Тернополь 2218300

Расписание поездов Москва Курская → Тернополь

Смотреть обратно Тернополь → Москва Курская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
795Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский

Отложенный билет
Отложенный билет

Москва Курская

20:20

Тернополь

23:04

26:44

Раст. 1541 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
797Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский

Отложенный билет
Отложенный билет

Москва Курская

23:25

Тернополь

18:30

19:05

Раст. 1540 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Москва Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тернополь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Москва Курская → Тернополь

Чтобы купить жд билет Москва Курская Тернополь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Курская Тернополь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1540 км, и самый быстрый поезд №797Г преодолевает его за 19:05 часов. Самый медленный поезд - №795Г - проходит за 26:44 часов. Всего между Москва Курская и Тернополь курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №795Г отправляется в 20:20 утра, а самый поздний - №797Г в 23:25 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Курская Тернополь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.