Find your railway ticket for direction
Moskva Kurskaia - Kharkiv-Pas

Moskva Kurskaia 2000001 Kharkiv-Pas 2204001

Train schedule Moskva Kurskaia → Kharkiv-Pas

Return trains Kharkiv-Pas → Moskva Kurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
073Я

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Moskva Kurskaia
Kryvy Rih-Holovny
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

14:58

Kharkiv-Pas

04:11

13:13

Dist. 781 km
Show route
Hide route
019Й

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Moskva Kurskaia
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

21:45

Kharkiv-Pas

08:51

11:06

Dist. 781 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kharkiv-Pas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Moskva Kurskaia → Kharkiv-Pas

If you need to buy railway ticket Moskva Kurskaia Kharkiv-Pas online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Kurskaia and Kharkiv-Pas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 781 km, and the fastest train №019Й arrives in 11:06 hours. The slowest train is №073Я and it arrives in 13:13 hours. There are 2 trains which operate between Moskva Kurskaia and Kharkiv-Pas. So far the most earliest train is №073Я and it departures at 14:58. And the latest one is №019Й, it departures at 21:45.

Railway tickets sales for trains between Moskva Kurskaia and Kharkiv-Pas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Москва Курская Харьков-Пасс

Посмотреть обратное направление Харьков-Пасс Москва Курская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

073Я Москва КурскаяКривой Рог-Главный

Фирменный

Пассажирский Скорый Обычный

Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:00

12:11

время в пути

13:35

Москва Курская Кривой Рог-Главный

019Й Москва КурскаяХарьков-Пасс

Обычный

Пассажирский Скорый Обычный

Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

21:45

10:06

время в пути

07:51

Москва Курская Харьков-Пасс

Маршрут поезда 073Я

Чтобы купить жд билет Москва Курская Харьков-Пасс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Курская Харьков-Пасс, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 781 км, и самый быстрый поезд №019Й преодолевает его за 10:06 часов. Самый медленный поезд - №073Я - проходит за 12:11 часов. Всего между Москва Курская и Харьков-Пасс курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №073Я отправляется в 15:00:00 утра, а самый поздний - №019Й в 21:45:00 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Курская Харьков-Пасс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.