Find your railway ticket for direction
Moskva Kurskaia - Krasnodar 1

Moskva Kurskaia 2000001 Krasnodar 1 2064800

Train schedule Moskva Kurskaia → Krasnodar 1

Return trains Krasnodar 1 → Moskva Kurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
083С

Passenger

Popularity:

Moskva Kurskaia
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

20:10

Krasnodar 1

03:13

31:03

Dist. 1725 km
Show route
Hide route
115А

Passenger

Popularity:

S-Pet-Lad.
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

04:25

Krasnodar 1

10:22

29:57

Dist. 1598 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasnodar 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Moskva Kurskaia → Krasnodar 1

If you need to buy railway ticket Moskva Kurskaia Krasnodar 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Kurskaia and Krasnodar 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1598 km, and the fastest train №115А arrives in 29:57 hours. The slowest train is №083С and it arrives in 31:03 hours. There are 2 trains which operate between Moskva Kurskaia and Krasnodar 1. So far the most earliest train is №115А and it departures at 04:25. And the latest one is №083С, it departures at 20:10.

Railway tickets sales for trains between Moskva Kurskaia and Krasnodar 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Москва Курская - Краснодар 1

Москва Курская 2000001 Краснодар 1 2064800

Расписание поездов Москва Курская → Краснодар 1

Смотреть обратно Краснодар 1 → Москва Курская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
083С

Пассажирский

Популярность:

Москва Курская
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Москва Курская

20:10

Краснодар 1

03:13

31:03

Раст. 1725 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
115А

Пассажирский

Популярность:

Спб Ладожский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Москва Курская

04:25

Краснодар 1

10:22

29:57

Раст. 1598 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Москва Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Краснодар 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Москва Курская → Краснодар 1

Чтобы купить жд билет Москва Курская Краснодар 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Курская Краснодар 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1598 км, и самый быстрый поезд №115А преодолевает его за 29:57 часов. Самый медленный поезд - №083С - проходит за 31:03 часов. Всего между Москва Курская и Краснодар 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №115А отправляется в 04:25 утра, а самый поздний - №083С в 20:10 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Курская Краснодар 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.