Find your railway ticket for direction
Moskva Kurskaia - Prohladnaia

Moskva Kurskaia 2000001 Prohladnaia 2064315

Train schedule Moskva Kurskaia → Prohladnaia

Return trains Prohladnaia → Moskva Kurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
121А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Vladikavkaz
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

03:17

Prohladnaia

15:52

36:35

Dist. 1909 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

03:17

Prohladnaia

20:39

41:22

Dist. 1909 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Prohladnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Moskva Kurskaia → Prohladnaia

If you need to buy railway ticket Moskva Kurskaia Prohladnaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Kurskaia and Prohladnaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1909 km, and the fastest train №121А arrives in 36:35 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 41:22 hours. There are 2 trains which operate between Moskva Kurskaia and Prohladnaia. So far the most earliest train is №121А and it departures at 03:17. And the latest one is №121А, it departures at 03:17.

Railway tickets sales for trains between Moskva Kurskaia and Prohladnaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Москва Курская Прохладная

Посмотреть обратное направление Прохладная Москва Курская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

121А Санкт-Петербург-Главн.Владикавказ

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 121А Санкт-Петербург-Главн. - Владикавказ
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:30

36:31

время в пути

18:52

Санкт-Петербург-Главн. Владикавказ

397А Санкт-Петербург-Главн.Махачкала

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 397А Санкт-Петербург-Главн. - Махачкала
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:30

41:21

время в пути

08:45

Санкт-Петербург-Главн. Махачкала

Маршрут поезда 121А

Чтобы купить жд билет Москва Курская Прохладная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Курская Прохладная, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 909 км, и самый быстрый поезд №121А преодолевает его за 36:31 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 41:21 часов. Всего между Москва Курская и Прохладная курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №121А отправляется в 03:18 утра, а самый поздний - №397А в 03:18 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Курская Прохладная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.