Find your railway ticket for direction
Moskva Kurskaia - Tuapse-Pass

Moskva Kurskaia 2000001 Tuapse-Pass 2064140

Train schedule Moskva Kurskaia → Tuapse-Pass

Return trains Tuapse-Pass → Moskva Kurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
083С

Passenger

Popularity:

Moskva Kurskaia
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

20:10

Tuapse-Pass

07:10

35:00

Dist. 1874 km
Show route
Hide route
115А

Passenger

Popularity:

S-Pet-Lad.
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

04:25

Tuapse-Pass

15:39

35:14

Dist. 1746 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tuapse-Pass

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Moskva Kurskaia → Tuapse-Pass

If you need to buy railway ticket Moskva Kurskaia Tuapse-Pass online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Kurskaia and Tuapse-Pass we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1746 km, and the fastest train №083С arrives in 35:00 hours. The slowest train is №115А and it arrives in 35:14 hours. There are 2 trains which operate between Moskva Kurskaia and Tuapse-Pass. So far the most earliest train is №115А and it departures at 04:25. And the latest one is №083С, it departures at 20:10.

Railway tickets sales for trains between Moskva Kurskaia and Tuapse-Pass starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Москва Курская Туапсе-Пасс

Посмотреть обратное направление Туапсе-Пасс Москва Курская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

115А Спб ЛадожскийАдлер

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 115А Спб Ладожский - Адлер
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:36

35:14

время в пути

18:44

Спб Ладожский Адлер

083С Москва КурскаяАдлер

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 083С Москва Курская - Адлер
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:10

34:53

время в пути

10:18

Москва Курская Адлер

Маршрут поезда 115А

Чтобы купить жд билет Москва Курская Туапсе-Пасс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Курская Туапсе-Пасс, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 747 км, и самый быстрый поезд №083С преодолевает его за 34:53 часов. Самый медленный поезд - №115А - проходит за 35:14 часов. Всего между Москва Курская и Туапсе-Пасс курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №115А отправляется в 04:31 утра, а самый поздний - №083С в 20:10 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Курская Туапсе-Пасс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.