Find your railway ticket for direction
Moskva Kurskaia - Hosta

Moskva Kurskaia 2000001 Hosta 2064010

Train schedule Moskva Kurskaia → Hosta

Return trains Hosta → Moskva Kurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
083С

Passenger

Popularity:

Moskva Kurskaia
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

20:10

Hosta

10:04

37:54

Dist. 1969 km
Show route
Hide route
115А

Passenger

Popularity:

S-Pet-Lad.
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

04:25

Hosta

18:45

38:20

Dist. 1841 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Hosta

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Moskva Kurskaia → Hosta

If you need to buy railway ticket Moskva Kurskaia Hosta online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Kurskaia and Hosta we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1841 km, and the fastest train №083С arrives in 37:54 hours. The slowest train is №115А and it arrives in 38:20 hours. There are 2 trains which operate between Moskva Kurskaia and Hosta. So far the most earliest train is №115А and it departures at 04:25. And the latest one is №083С, it departures at 20:10.

Railway tickets sales for trains between Moskva Kurskaia and Hosta starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Москва Курская - Хоста

Москва Курская 2000001 Хоста 2064010

Расписание поездов Москва Курская → Хоста

Смотреть обратно Хоста → Москва Курская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
083С

Пассажирский

Популярность:

Москва Курская
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Москва Курская

20:10

Хоста

10:04

37:54

Раст. 1969 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
115А

Пассажирский

Популярность:

Спб Ладожский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Москва Курская

04:25

Хоста

18:45

38:20

Раст. 1841 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Москва Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Хоста

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Москва Курская → Хоста

Чтобы купить жд билет Москва Курская Хоста онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Курская Хоста, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1841 км, и самый быстрый поезд №083С преодолевает его за 37:54 часов. Самый медленный поезд - №115А - проходит за 38:20 часов. Всего между Москва Курская и Хоста курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №115А отправляется в 04:25 утра, а самый поздний - №083С в 20:10 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Курская Хоста открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.