Find your railway ticket for direction
Moskva Kurskaia - Belgorod

Moskva Kurskaia 2000001 Belgorod 2014370

Train schedule Moskva Kurskaia → Belgorod

Return trains Belgorod → Moskva Kurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
073Я

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Moskva Kurskaia
Kryvy Rih-Holovny
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

14:58

Belgorod

02:03

11:05

Dist. 697 km
Show route
Hide route
019Й

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Moskva Kurskaia
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Moskva Kurskaia

21:45

Belgorod

06:27

08:42

Dist. 697 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Belgorod

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Moskva Kurskaia → Belgorod

If you need to buy railway ticket Moskva Kurskaia Belgorod online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Kurskaia and Belgorod we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 697 km, and the fastest train №019Й arrives in 08:42 hours. The slowest train is №073Я and it arrives in 11:05 hours. There are 2 trains which operate between Moskva Kurskaia and Belgorod. So far the most earliest train is №073Я and it departures at 14:58. And the latest one is №019Й, it departures at 21:45.

Railway tickets sales for trains between Moskva Kurskaia and Belgorod starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Москва Курская Белгород

Посмотреть обратное направление Белгород Москва Курская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

073Я Москва КурскаяКривой Рог-Главный

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 073Я Москва Курская - Кривой Рог-Главный
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

14:50

11:03

время в пути

14:45

Москва Курская Кривой Рог-Главный

019Й Москва КурскаяХарьков-Пасс

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 019Й Москва Курская - Харьков-Пасс
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

21:45

08:42

время в пути

08:51

Москва Курская Харьков-Пасс

Маршрут поезда 073Я

Чтобы купить жд билет Москва Курская Белгород онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Курская Белгород, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 697 км, и самый быстрый поезд №019Й преодолевает его за 8:42 часов. Самый медленный поезд - №073Я - проходит за 11:03 часов. Всего между Москва Курская и Белгород курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №073Я отправляется в 14:50 утра, а самый поздний - №019Й в 21:45 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Курская Белгород открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.