PROIZD™ – train Moskva Kurskaia - Voronej 1: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Moskva Kurskaia – Voronej 1

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
20:10
13h 7min
10:18
Moskva Kurskaia Adler
23:00
13h 30min
11:05
Moskva Kurskaia Anapa

If you need to buy railway ticket Moskva Kurskaia Voronej 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Kurskaia and Voronej 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 787 km, and the fastest train №083С arrives in 13:07 hours. The slowest train is №109В and it arrives in 13:30 hours. There are 2 trains which operate between Moskva Kurskaia and Voronej 1. So far the most earliest train is №083С and it departures at 20:10. And the latest one is №109В, it departures at 23:00.

Railway tickets sales for trains between Moskva Kurskaia and Voronej 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Москва Курская - Воронеж 1

Москва Курская 2000001 Воронеж 1 2014001

Расписание поездов Москва Курская → Воронеж 1

Смотреть обратно Воронеж 1 → Москва Курская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
083С

Пассажирский

Популярность:

Москва Курская
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Москва Курская

20:10

Воронеж 1

09:17

13:07

Раст. 787 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Москва Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Воронеж 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Москва Курская → Воронеж 1

Чтобы купить жд билет Москва Курская Воронеж 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Курская Воронеж 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 787 км, и самый быстрый поезд №083С преодолевает его за 13:07 часов. Самый медленный поезд - №083С - проходит за 13:07 часов. Всего между Москва Курская и Воронеж 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №083С отправляется в 20:10 утра, а самый поздний - №083С в 20:10 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Курская Воронеж 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.