PROIZD™ – train Moskva Kurskaia - Tula 1 Kurskaia: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Moskva Kurskaia – Tula 1 Kurskaia

Buy the best seats for Independence Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:45
10h 6min
00:12
019Й
Regular
Moskva Kurskaia Kharkiv-Pas
15h 49min
18:10
073Я
Regular
Tula 1 Kurskaia Dnipro-Holovny
03:29
53h 28min
05:44
135А
Passenger
Regular
Санкт-Петербург glavnyi Mahachkala

If you need to buy railway ticket Moskva Kurskaia Tula 1 Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Moskva Kurskaia and Tula 1 Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 781 km, and the fastest train №019Й arrives in 10:06 hours. The slowest train is №135А and it arrives in 53:28 hours. There are 3 trains which operate between Moskva Kurskaia and Tula 1 Kurskaia. So far the most earliest train is №019Й and it departures at 21:45:00. And the latest one is №135А, it departures at 16:32:00.

Railway tickets sales for trains between Moskva Kurskaia and Tula 1 Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Москва Курская → Тула 1 Курская PROIZD™ – продажа билетов на поезд.
Помощь онлайн

Купи свой жд билет онлайн
Москва Курская – Тула 1 Курская

Продажа билетов на Новогодние праздники по некоторым направлениям уже открыта

Откуда?
Куда?
Выберите дату
Поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
Информация о поезде
21:45
37ч 54мин
07:51
019Й
Обычный
Москва Курская Харьков-Пасс
18:40
32ч 11мин
10:29
073Я
Обычный
Тула 1 Курская Днепр-Главный
16:32
53ч 28мин
22:00
135А
Пассажирский
Обычный
Санкт-Петербург-Главн. Махачкала

Чтобы купить жд билет онлайн Москва Курская Тула 1 Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Москва Курская и Тула 1 Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 781 км, и самый быстрый поезд №019Й преодолевает его за 10:06 часов. Самый медленный поезд - №135А проходит за 53:28 часов. Всего курсирует такое количество поездов: 3, которые проходят между Москва Курская и Тула 1 Курская. Сейчас самый ранний поезд №019Й отправляется в 21:45:00. Самый поздний - №135А в 16:32:00 часов.

Продажа билетов на поезд Москва Курская Тула 1 Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест.